Отзывы

Евгений 2018-11-20 09:29:00

Здравствуйте. Покупал в магазине на авторынке на днях амортизаторы передние на свою хонду фирмы "патрон" всё подошло в идеале. Их не было в наличии, но на следующий день они были привезины. Что меня порадовало. Ещё хочу отметить гарантию дали год. Спасибо огромное продавцу!!!! Рекомендую этот магазин.!!!

Группа компаний АВТОМОЕ

Спасибо за Ваше доверие)) Будем рады видеть Вас в сети наших магазинов и на автосервисе))

Сергей 2018-11-18 15:27:00

Ну а как по мне то сто хромает у компании после первого посещения ремонта ходовой остались неприятные моменты о чем компания в курсе,решил что во второй раз мне повезет ,купив тормозные диски и колодки быстренько поменяют заранее позвонив договорился на ремонт , но ! Удача была опять не на моей стороне техническая мойка заняла 35 мин моего ожидания далее не стал я ждать и решил для себя что обслуживаться тут я больше не буду как бы это печально не звучало ,проехав 5мин по улице заехал в Империю колодок где сразу приняли загнали авто и щитаные минуты мастер уже снимал диски ,без тех обмыва и ожидания.
Как магазин автоевропеец меня устраивает в основном все запчасти в наличии за что огромный респект!!!
Желаю удачи в развитии не примите как жалобу а как пожелание.
Сергей/Мерседес с-180

Группа компаний АВТОМОЕ

Сергей, спасибо за Ваш отзыв, мы открыты для критики и учтем Ваши пожелания, только таким образом мы сможем стать лучше. Ждем Вас в наших магазинах!

Дмитрий 2018-08-17 19:05:00

Отличные магазины! Отличные ребята и обслуживание! А главное, много что есть в наличии!

Группа компаний АВТОМОЕ

Группа компаний АВТОМОЕ г. Омск, благодарит Вас за доверие и отзыв. Ждем Вас в наших магазинах!

Иван 2018-08-16 10:02:00

Первое, что хочется сказать, так это очень вежливый персонал.
Второе, это подход к решению спорных вопросов: Зимой покупал в одном из магазинов данной сети комплект ремня ГРМ на автомобиль CHEVROLET CRUZE включая антифриз. При замене комплекта ГРМ у офф дилера, антифриз не понадобился. Антифриз является не возвратным товаром, о чем мне было сообщено при приобретении. Но мне то 5 литров антифриза не нужно, и я поехал в тот магазин в котором покупал. Объяснил ситуацию, что он мне не понадобился и попросил забрать его у меня и вернуть деньги за него. Меня никто ни куда не послал (как это обычно бывает в других магазинах), а позвали администратора магазина, он проверил целостность упаковки и пошел мне на встречу, забрал антифриз и мне вернули деньги. За это отдельное спасибо данному руководителю магазина, где я покупал! Далее, в процессе недельной эксплуатации автомобиля, было выявлено что натяжной ролик ГРМ попался бракованный и сильно гудит и шумит (покупал дубликат, а не оригинал). Приехал в магазин где покупал комплект ГРМ и спросил что мне сделать для того чтобы они мне поменяли данный ролик. Так как у данной сети пока нет своего автосервиса (это очень плохо, надеюсь в скором времени они откроют свой автосервис, чтобы можно было менять запчасти у них!) мне были даны инструкции, какие принести документы и сам ролик. Взял у них второй дубликатный!!! ролик и мне снова не повезло. Через 2 недели вылезла та же проблема что и с первым. Приехав в магазин уже в третий раз, меня связали с офисом продаж данной сети, где я общался с менеджером Еленой и с которой мы пришли к единому решению данной проблемы, которая удовлетворила всех, и меня и данную сеть магазинов. В третий раз я уже купил оригинальный ролик ГРМ и с ним проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу) :) Каждый раз за замену ролика ГРМ мне пришлось оплачивать замену в автосервисе. Вины магазина в том что дважды попался бракованный ролик, нет. Хочу особо отметить подход всего персонала (включая персонал магазина и офис менеджеров) к данной проблеме. Они сделали все что возможно в данной ситуации, шли на встречу и в итоге смогли добиться от своего поставщика маленькой компенсации (сумму указывать не буду, это и не важно. важен сам подход к решению сложившейся ситуации) мне за доставленные не удобства. За это огромное спасибо всем принимавшим участие в решении данной проблемы.
Итоги: Все возникшие вопросы в этой ситуации обсуждались и решались.
В наше современное время не так много компаний, которые с трепетом будут относиться к своим клиентам. Отдельное спасибо и за это!!!
Категорически рекомендую закупать запчасти именно здесь, зная, что при возникновении каких либо вопросов, с вами будут решать эти возникшие вопросы и не будут отмахиваться !!!
Спасибо за внимание. С уважением ваш клиент Иван.

Группа компаний АВТОМОЕ

Группа компаний АВТОМОЕ г. Омск всегда готова с терпением и справедливо решать спорные вопросы, неся ответственность за качество предоставляемой услуги! Основным принципом в решении подобных ситуаций является: лояльность и клиентоориентированность. Большое спасибо за Ваше терпение, вы помогаете нам стать лучше!

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале