- Адреса магазинов:
-
- Адреса автосервисов:
-
Замена клапанов регулировки давления масла в АКПП
Появились странные симптомы в работе АКПП Рено Дастер 2013 года выпуска 2-х литровый бензиновый мотор на пробеге 80 000 км. Во первых появились толчки в работе АКПП, особенно на разгоне в диапазоне с 40 до 60 км/час. Во вторых при переключении передач вперед или назад при начале движения и вывернутых колесах автомобиль просто глох! Стрелка оборотов двигателя работала некорректно. Сначала заменили масло в АКПП, но ничего не изменилось.
Нашли информацию, что в этих АКПП есть проблема с клапанами управления давления масла в АКПП, которые установлены на гидроблоке в самой автоматической коробке переключения передач.
Итак, начинаем работу по замене этих клапанов.
Устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму, так как нам необходимо снимать поддон АКПП.
Затем нам потребуется ослабить болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости или вовсе его снять, так как он нам мешает для дальнейшего ремонта.
Перед снятием поддона сливаем трансмиссионное масло из АКПП через сливное отверстие. Масло чистое, так как я его недавно заменил. Масло собираем в чистую емкость, чтобы потом его обратно в АКПП залить.
Откручиваем ключом болты крепления поддона АКПП и снимаем поддон АКПП, расположен он вертикально, спереди по ходу движения автомобиля.
В поддоне на магнитах почти нет стружки и грязи – это хорошо!
Обратите внимание на положение вилки переключения передач, так как при сборке нужно будет вернуть ее на прежнее место!!!
Без поддона видим гидроблок, который нам необходимо демонтировать. Снимаем гидроблок, то есть откручиваем болты по периметру гидроблока.
На снятом гидроблоке видим необходимые нам для замены клапаны управления давления масла.
Мы купили новые клапаны 7701208174 – 2 штуки, меняем их на старые и собираем все в обратной последовательности.
Не забываем установить новую прокладку поддона АКПП. Прикладываем прокладку к поддону. Поддон с прокладкой устанавливаем на АКПП, далее притягиваем болтами с усилием не более 10 Н/м
При сборке сложным будет только установка вилки положения передач, потому как ее надо правильно установить и проверить положение, чтобы положение вилки соответствовало включенной передаче.
Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа АКПП, корректируем уровень переливным стаканом, который находится в поддоне АКПП снизу.
После пробега в 150 км, автомобиль при начале движения ни разу не заглох!