• Адреса магазинов:
Ежедневно с 9 до 22
  • Адреса автосервисов:
ООО «АвтоМое»
Узнать наличие запчастей
Телефон:

Замена подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer

Друзья, сегодня наша статья посвящена тому, как правильно произвести замену подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer. К нам в автосервис обратился хозяин автомобиля с жалобами на гул при определенной скорости. После диагностики было выявлено, что проблема в правом переднем подшипнике ступицы. Если подобная проблема с гудящим звуком присутствует в вашем авто, то советуем также обратить внимание на подшипники. 

Фото 1

Итак, рассказываем подробнее о проведенных работах:

Фото 1

1.Поднимаем на подъемнике автомобиль, в более простых условиях нам сможет помочь и обычный домкрат.

Фото 1

2 Снимаем переднее правое колесо.

Фото 1

3.Далее после снятия колеса вынимаем шплинт, фиксируем отверткой тормозной диск чтобы он не проворачивался и пробуем открутить ступичную гайку.

Фото 1

4. Если гайка не поддается с первого раза, попробуйте иcпользовать WD 40  или другое подобное средство для растворения ржавчины или быстрой смазки с проникающим эффектом.

Фото 1

5. Отсоединяем рулевой наконечник и снимаем тормозной суппорт. Необходимо обязательно отсоединить датчик ABS, но в нашем случае он не снялся – прикипел к ступице. Чтобы не повредить датчик ABS оставляем его на ступице, а другой его конец провода отсоединяем от разъема на кузове под капотом.

Фото 1

6. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей.

Фото 1

7. Снятый кулак на полу, на нем провод – это датчик ABS.

Фото 1

9. Для начала выбиваем молотком ступицу колеса от кулака. На ступице остается внутренняя обойма подшипника.

Фото 1

10. Идем на пресс, подбираем по диаметру необходимые для выпрессовки оправки, снимаем стопорное кольцо, которое во время сборки необходимо заменить на новое и начинаем выпресовывать подшипник из кулака.

Фото 1

11. 12. Кулак без подшипника.

Фото 1

13. Пресс на 20 тонн который мы используем при работе.

Фото 1

14. Теперь нам необходимо снять внутреннюю обойму подшипника со ступицы, зажимаем ступицу в тиски и делаем небольшой разрез обоймы болгаркой. Потом выбиваем молотком внутреннюю обойму со ступицы.

Фото 1

15. Ступица без обоймы.

Фото 1

16. Берем кулак и начинаем запрессовывать новый подшипник на прессе, предварительно подобрав нужные нам оправки.

Фото 1

17. Подшипник в кулаке.

Фото 1

18.Берем ступицу и начинаем запрессовывать ее во внутреннюю обойму подшипника ступицы.

Фото 1

19.Забираем готовый(собранный) узел с пресса.

Фото 1

Собирать начинаем в обратной последовательности:

Устанавливаем поворотный кулак на привод колеса, сверху двумя болтами крепим его к переднему амортизатору, прикручиваем рулевой наконечник и нижнюю шаровую опору, устанавливаем назад тормозной суппорт, подключаем датчик ABS к разъему, накручиваем и затягиваем ступичную гайку, затем устанавливаем шплинт для фиксации ступичной гайки. Устанавливаем на место колесо. 

Рекомендуем при сборке следите за чистотой всех поверхностей, во время сборки можно сразу проверить состояние рулевого наконечника, рулевой тяги и шаровой опоры – возможно они нуждаются в замене!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

909