- Адреса магазинов:
-
- Адреса автосервисов:
-
Замена подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer
Друзья, сегодня наша статья посвящена тому, как правильно произвести замену подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer. К нам в автосервис обратился хозяин автомобиля с жалобами на гул при определенной скорости. После диагностики было выявлено, что проблема в правом переднем подшипнике ступицы. Если подобная проблема с гудящим звуком присутствует в вашем авто, то советуем также обратить внимание на подшипники.
Итак, рассказываем подробнее о проведенных работах:
1.Поднимаем на подъемнике автомобиль, в более простых условиях нам сможет помочь и обычный домкрат.
2 Снимаем переднее правое колесо.
3.Далее после снятия колеса вынимаем шплинт, фиксируем отверткой тормозной диск чтобы он не проворачивался и пробуем открутить ступичную гайку.
4. Если гайка не поддается с первого раза, попробуйте иcпользовать WD 40 или другое подобное средство для растворения ржавчины или быстрой смазки с проникающим эффектом.
5. Отсоединяем рулевой наконечник и снимаем тормозной суппорт. Необходимо обязательно отсоединить датчик ABS, но в нашем случае он не снялся – прикипел к ступице. Чтобы не повредить датчик ABS оставляем его на ступице, а другой его конец провода отсоединяем от разъема на кузове под капотом.
6. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей.
7. Снятый кулак на полу, на нем провод – это датчик ABS.
9. Для начала выбиваем молотком ступицу колеса от кулака. На ступице остается внутренняя обойма подшипника.
10. Идем на пресс, подбираем по диаметру необходимые для выпрессовки оправки, снимаем стопорное кольцо, которое во время сборки необходимо заменить на новое и начинаем выпресовывать подшипник из кулака.
11. 12. Кулак без подшипника.
13. Пресс на 20 тонн который мы используем при работе.
14. Теперь нам необходимо снять внутреннюю обойму подшипника со ступицы, зажимаем ступицу в тиски и делаем небольшой разрез обоймы болгаркой. Потом выбиваем молотком внутреннюю обойму со ступицы.
15. Ступица без обоймы.
16. Берем кулак и начинаем запрессовывать новый подшипник на прессе, предварительно подобрав нужные нам оправки.
17. Подшипник в кулаке.
18.Берем ступицу и начинаем запрессовывать ее во внутреннюю обойму подшипника ступицы.
19.Забираем готовый(собранный) узел с пресса.
Собирать начинаем в обратной последовательности:
Устанавливаем поворотный кулак на привод колеса, сверху двумя болтами крепим его к переднему амортизатору, прикручиваем рулевой наконечник и нижнюю шаровую опору, устанавливаем назад тормозной суппорт, подключаем датчик ABS к разъему, накручиваем и затягиваем ступичную гайку, затем устанавливаем шплинт для фиксации ступичной гайки. Устанавливаем на место колесо.
Рекомендуем при сборке следите за чистотой всех поверхностей, во время сборки можно сразу проверить состояние рулевого наконечника, рулевой тяги и шаровой опоры – возможно они нуждаются в замене!