- Адреса магазинов:
-
- Адреса автосервисов:
-
Регулировка углов установки колес
Добрый день! После зимы в наш автосервис на диагностику ходовой части приехал клиент на Крайслере 300С 2008 года. После наших весенних дорог что-то застучало и загрохотало спереди – решил проверить. В ходе диагностики ходовой части «приговорили»:
- Рулевые наконечники слева и справа
- Рулевую тягу слева – порвался пыльник и появился люфт.
- Оба продольных рычага.
Конечно же пришлось все менять, ранее уже было закуплено часть запчастей поэтому всё для клиента получилось недорого.
После замены данных запчастей обязательно нужно провести регулировку углов установки колес. О чем мы и расскажем в нашей статье.
Перед началом работ – помыли автомобиль.
Загнали Крайслер на стенд регулировки углов установки колес – это четырехстоечный подъемник с 3D стендом Техно вектор. 3D стенд отличается значительной простотой и точностью измерений в сравнении с обычным оборудованием.
Очень важно, что перед тем как начать какие либо манипуляции, механику уточнить у клиента когда именно был выпущен автомобиль, какое дополнительное оборудование установлено и какая комплектация потому как данные по регулировкам даже одного модельного ряда автомобилей могут различаться.
Проверили и выровняли давление в колесах – указано на дверной стойке.
Установили упоры под заднее левое колесо чтобы автомобиль случайно не покатился.
Еще раз проверили все рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры, чтобы не было никаких лишних люфтов в подвеске, визуально проверяем износ шин.
Далее установили мишени на все 4 колеса.
Убрали упоры и прокатили автомобиль примерно на пол метра назад и вперед чтобы голова стенда смогла зафиксировать мишени на колесах. Снова установили противооткатные упоры.
Хочу заметить, что длины данного автомобиля (более 5 метров) едва хватило, чтобы его смогли прокатить по плоскости четырехстоечного подъемника! После этих манипуляций установили рулевое колесо прямо и зафиксировали его до самого конца процедуры.
Далее с помощью обычных ключей механик начал регулировать схождение и развал передних колес, сравнивая показания в мониторе стенда. Сзади делаем только схождение колес, так как заводом изготовителем это не предусмотрено конструкцией.
По итоге после регулировок получаем вот такой итоговый бланк и показания на мониторе.
По идее мы поправляем схождение передних и задних колес, в следствии чего у нас «вышел» общий развал. Потрачено 30 мин времени на регулировку углов установки колес и всего 700 руб.