• Адреса магазинов:
ООО «АвтоМое»
Режим работы::
Пн-Вс: 9:00-21:00
Без обеда и выходных

Регулировка углов установки колес

Добрый день! После зимы в наш автосервис на диагностику ходовой части приехал клиент на  Крайслере 300С 2008 года. После наших весенних дорог что-то застучало и загрохотало спереди – решил проверить. В ходе диагностики ходовой части «приговорили»: 

Фото 1

  1. Рулевые наконечники слева и справа 
  2. Рулевую тягу слева – порвался пыльник и появился люфт.
  3. Оба продольных рычага. 

Фото 1

Конечно же пришлось все менять, ранее уже было закуплено часть запчастей поэтому всё для клиента получилось недорого. 

Фото 1

После замены данных запчастей обязательно нужно провести регулировку углов установки колес. О чем мы и расскажем в нашей статье.

Фото 1

Перед началом работ – помыли автомобиль.

Фото 1

Загнали Крайслер на стенд регулировки углов установки колес – это четырехстоечный подъемник с 3D стендом Техно вектор. 3D стенд отличается значительной простотой и точностью измерений в сравнении с обычным оборудованием.

Фото 1

Очень важно, что перед тем как начать какие либо манипуляции, механику уточнить у клиента когда именно был выпущен автомобиль, какое дополнительное оборудование установлено и какая комплектация потому как данные по регулировкам даже одного модельного ряда автомобилей могут различаться.

Фото 1

Проверили и выровняли давление в колесах – указано на дверной стойке. 

Фото 1

Установили упоры под заднее левое колесо чтобы автомобиль случайно не покатился.

Еще раз проверили все рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры, чтобы не было никаких лишних люфтов в подвеске, визуально проверяем износ шин.

Фото 1

Далее установили мишени на все 4 колеса. 

Убрали упоры и прокатили автомобиль примерно на пол метра назад и вперед чтобы голова стенда смогла зафиксировать мишени на колесах. Снова установили противооткатные упоры.

Фото 1

Хочу заметить, что длины данного автомобиля (более 5 метров) едва хватило, чтобы его смогли прокатить по плоскости четырехстоечного подъемника! После этих манипуляций установили рулевое колесо прямо и зафиксировали его до самого конца процедуры.

Фото 1

Далее с помощью обычных ключей механик начал регулировать схождение и развал передних колес, сравнивая показания в мониторе стенда. Сзади делаем только схождение колес, так как заводом изготовителем это не предусмотрено конструкцией.

По итоге после регулировок получаем вот такой итоговый бланк и показания на мониторе.

Фото 1

 По идее мы поправляем схождение передних и задних колес, в следствии чего у нас «вышел» общий развал. Потрачено 30 мин времени на регулировку углов установки колес и всего 700 руб.

18